Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 16:49   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Просто на 95 больше шанс угробить движок, его больше бодяжат, хотя и 92 много левого бензина.
а 98-й наверное целиком из присадок с ослиной мочей состоит?
Вот же как вбили многим стереотипы, что не выбить ничем.

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Можно вопрос - кто его бодяжит, чем и зачем?
Мужики так сказали соседи по гаражу, которые заливают честный 92-й в свои "евротазы".
Нираз такое слышал, бредом считаю и знаю, присадок что в 92-м, что в 98-м одинаково и все они не направлены на увеличение октанового числа, а скорее на поддержание топливной системы в тонусе.

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

Наверное для многих будет открытием, но если углубится в суть процессов на НПЗ, тогда лучше купить дизель машину и заливать ДТ, ведь это сырье для производства высокооктанового бензина (гидрокрекинг).
По этой причине в 80-90е дизель стоил меньше 92-го, а сейчас между 92-м и 95-м...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.