|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот же как вбили многим стереотипы, что не выбить ничем. ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ---------- Мужики так сказали соседи по гаражу, которые заливают честный 92-й в свои "евротазы". Нираз такое слышал, бредом считаю и знаю, присадок что в 92-м, что в 98-м одинаково и все они не направлены на увеличение октанового числа, а скорее на поддержание топливной системы в тонусе. ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ---------- Наверное для многих будет открытием, но если углубится в суть процессов на НПЗ, тогда лучше купить дизель машину и заливать ДТ, ведь это сырье для производства высокооктанового бензина (гидрокрекинг). По этой причине в 80-90е дизель стоил меньше 92-го, а сейчас между 92-м и 95-м... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |