Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 11:15   Сообщение #1
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вынимать датчик имеет смысл только на авто с климатом.
климат сам по себе будет отключать компрессор и соты будут успевать оттаивать.

у меня простой кондей и с вынутым датчиком соты замерзают и вообще перестаёт дуть даже на 4 скорости.
не дует пока не выключишь кондей и он сам не оттает.
2 минуты кайфа потом 5 минут вобще без вентиляции.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.12.2015, 11:35   Сообщение #2
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вынимать датчик имеет смысл только на авто с климатом.
А зачем ? У меня и так стабильно поддерживается заданная температура или , чтобы сначало охладило, а потом начало греть
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.