|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
Щас буду объяснять свою позицию. ![]() Если у кого-то до этого были кнопки на руле, пальцы привыкли, то на тоннеле может показаться неудобно с непривычки (как бибок у Логана на подрулевом). У меня до этого круиза не было никогда, поэтому привыкать к новому расположению не пришлось. Всё сразу получилось, будто так и должно быть. Далее. Кнопки в районе гнезда ESP - вот это действительно вызывает дискомфорт, я пробовал, на ощупь не могу найти, а из-за руля я их не вижу, и спину от кресла отрывать приходится. Короче, ни разу не интуитивно понятное расположение. И ещё причина. Руль более оправдан, если авто с АКПП или вариатором. У меня же МКПП, приходится регулярно наяривать рычаг, т.е. руку с руля так и так убираю. И т.к. кнопки прямо рядом с рычагом, то достаточно просто руку на подлокотник положить, кисть/пальцы сами находят кнопки. Про подсветку кнопок думал, но делать не стал. Необходимости нет совершенно в этом, только если хочется руки занять в качестве хобби. Про необходимость прорезать отверстия в тоннеле. В общем-то понимаю, что для кого-то это неприемлемо. Но я тщательно обдумал этот вариант и сейчас не жалею, что сделал именно так. Я ещё дырку в задней полке прорезал, прям в металле для сабвуфера. И ничего, совесть не мучает. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |