|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
ВАГ фирма большая. история у нее давняя. Имя себе создали. когда то Пассаты были верхом надежности. Я лично видел двигатель Ауди-100 СС 2,4 л у которого по дороге из Новосибирска до Красноярска открутился нижний болт среднего шатуна. (двигатель 5-ти цилиндровый). Водятел услышал стук, НО НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЯ ЕМУ И ЕХАЛ ЕЩЕ 400 км. средний шатун и поршень размолотило в пыль. Соседние цилиндры поршня обломило по диагонали но на шатунах остались. один шатун погнуло. После разборки и промеров двигла выяснилось, что: - геометрия цилиндров в пределах допуска, коленвал не погнут, 3 шатуна нормальной геометрии, распредвал от масляного голодания имеет задиры на шейках устраняемые шлифованием на 2 ремонтных размера (всего размеров 3). были куплены поршни и кольца номинал 3 группы(самые большие из номинальных), межремонтные вкладыши коленвала и второго размера на распредвал и 2 шатуна. двигатель собран и проехал при мне около 20000 км без нареканий и потом машину продали. это было в 1993 году машине вроде лет 6 было. Это вот БЫЛО качество. И на старой славе и базируется теперь К СОЖАЛЕНИЮ МИФ о настоящем немецком качестве. теперь это 100 000 и на свалку.
P.S. Еще один коллега сегодня приехал на Ауди А3 (машина жены, вечером на ТО записался жена не может ребенку 2 мес.) что-то в пробках вибрация и очень сильные толчки в коробке. ТО 75 000. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |