|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
коллега по работе. у него джета но на ручке. пробег 80000 6 лет. возраст 56 лет ездит "по пенсионерски" обслуживается только у официалов. почти с новья ела масло по литру между заменами. недавно аппетит увеличился до литра на 1500 км. отдал на диагностику, в результате замена поршней. залегли маслосъемные кольца и сломались частично перегородки между компрессионными. Стоимость ремонта 61000 руб и неделя. Про движки ВАГ в "За рулем" пару месяцев назад была статья. Читайте сами, а короткий вывод из нее такой. ВАГ в погоне за экологическими показателями наплевал на надежность двигателей и сократил до минимума допуски по температуре и топливу. Малейший перегрев (10 минут при 120 град) или детонация секунд 30 и капиталка двигла. у трех коллег (джета и 2 пассата) коробки ДСГ сухие у каждого по 2 ремонта (все по гарантии, но срок по месяцу и более каждый). Мой личный вывод такой - есть возможность ежегодно менять машину ВАГ можно покупать. в остальных случаях - ломучее говно.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (29.11.2015)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |