Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 17:24   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

решил всётаки найти где там эта зависимость, детонации и УОЗ
в этот раз сделал график с накоплением. дабы всётаки увидеть зависимость между нагрузкой на мотор, детонацией и уоз
кто не в курсе, график с накоплением показывает не реальное значение, а насколько оно выше/ниже "среднего по палате"
пардон за разрыв мониторов))


жёлтому графику не даёт расти вверх синий, росту УОЗ препятствует детонация.

я не до конца уверен в сущности параметра "Mean knock noise"
я так понимаю что это некая усреднённая величина детонации
и судя по показаниям с прибора, детонация в некоторой степени есть всегда, иногда больше, иногда меньше.
получается что прочиповав мотор мы и так уже имеющуюся детонацию только усилим? но он же быстрее умрёт.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.11.2015 в 17:27.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.