|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
решил всётаки найти где там эта зависимость, детонации и УОЗ
в этот раз сделал график с накоплением. дабы всётаки увидеть зависимость между нагрузкой на мотор, детонацией и уоз кто не в курсе, график с накоплением показывает не реальное значение, а насколько оно выше/ниже "среднего по палате" пардон за разрыв мониторов)) ![]() жёлтому графику не даёт расти вверх синий, росту УОЗ препятствует детонация. я не до конца уверен в сущности параметра "Mean knock noise" я так понимаю что это некая усреднённая величина детонации и судя по показаниям с прибора, детонация в некоторой степени есть всегда, иногда больше, иногда меньше. получается что прочиповав мотор мы и так уже имеющуюся детонацию только усилим? но он же быстрее умрёт. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 25.11.2015 в 17:27. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |