|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Откуда я это знаю?
Ну, сказал, где лежит документация. И, что? Обидел, что ли? Не вижу причин. Хотя, объективности ради... Вспомнил. Как на схеме в сообщении № 15 назван БЗК? Монтажный блок. Я и подумал об отсутствии знакомства даже с этим документом. Цитата:
Не будем же думать, что французские ИНЖЕНЕРЫ столь глупы. И надо им иметь проблемы с выходом из строя этого узла и дополнительными затратами на ремонт? Есть методика регулировки контактов механических реле. И усилие прижима и взаимное расположение контактов. От неправильной регулировки контакты будут подгорать. Такая причина не подойдет? Я не буду больше ничего здесь говорить. Меня этот вопрос никак не может коснуться. У меня МКПП. ---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ---------- P.S. Не будем исключать установку доп. реле, как меру, повышающую долговечность и надежность работы многофункционального переключателя. Можно отнести к рацпредложению. Исходя из этого получается, что БЗК эти контакты не разгружает. Цитата:
О! Возможно здесь-то и наличествует корень зла, если его, действительно нет? |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |