|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если следовать твоей логике, по действиям, то вначале стоит фильтр, потом - испаритель. Пена всасывается через фильтр в испаритель. Если это так, то ничего в испаритель попадать не должно. Фильтр все удержит. Мусор, пыль и прочее. На баллонах для очистки, по инструкции полагается выдавливать содержимое в трубку слива конденсата. У меня не получилось запихать туда трубку об баллона. И ни черта туда не лезет. Трубка слива, как я понял, под ногами согнута. Видел такую методу очистки (нота Рено). Но это было про меган-2. Не могу найти и не помню, имеет ли это отношение к профильным машинам. Но помню, что как-то так и делал. Из баллона с очистителем выпускается содержимое в отверстие обдува в бардачке. Как-то было много разговоров. Но они так ничем и не закончились. О том, где расположен фильтр салона. До или после крыльчатки вентилятора. Мне думается, что ДО. Составляющие воздушного тракта - Воздухозаборник - Фильтр - Испаритель - Вентилятор - Да еще и отопитель (радиатор), наверное? В какой они последовательности расположены? Точно кто-то может на это вопрос ответить? Говорил я про видео снятия вентилятора. От фильтра крыльчатка видна. А она - под панелью, между воздуходувками салона. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
27277-3488r |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |