Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 16:58   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Диагностика Логана CAN CLIP'ом часть2
Про это видео я и говорил.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
точность то как раз в порядке, 3,34 это 3,336 округлённое до 2 знака (торк про округляет)
Точность я имел в виду не в округлении. А в самом значении. В абсолютной величине.
Где гарантия точности показания?
Если верить и америкосу и тебе, то у меня 33.4 psi
1 bar ~ 1 atm ~ 14 psi
Примерно.
У меня, в момент запуска 2,3 bar (33,4 psi)
Потом вижу 68 psi или около 5 bar
Ничего не говорю, не помню, включен кондиционер был или - нет?
Но, следуя данным на видео, у меня маловато.
Но на видео - Клип.
Верить значениям Торк и бежать в мастерскую?

Значения твоего расчета - ни о чем.

Так же, как и длительность впрыска.
При расчете учитываются значения, которые у всех разные.
Подогнать под ответ? Под данные на видео.
И, что это даст?
vitna, ведь использует не абсоютные величины, а - относительные.
Виктор, верно я говорю?
У тебя сравнение значений при разных режимах и установках.

Ну и скажи, теперь - к чему это "творчество"?
К удовлетворению собственного самолюбия?
Иного я не вижу.

На эти значения никак ориентироваться нельзя. Они - пустые совершенно.

Сколько копий изломали в теме про недозаряд АКБ?
Хоть кто-то привел данные на своей машине?
Хоть мультиметром, хоть ЕЛМ?
Та же история и в этой теме.

Заслуживают внимания потуги по выравниванию показаний указателя уровня топлива.
Получится - хорошо. Можно это оценить.
Вот, ведь, какой факт получается...©
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.11.2015, 11:25   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение

На эти значения никак ориентироваться нельзя. Они - пустые совершенно.

Сколько копий изломали в теме про недозаряд АКБ?
Хоть кто-то привел данные на своей машине?
Хоть мультиметром, хоть ЕЛМ?
Ездил я на днях с ЕЛМ, смотрел на планшете. После 8 часовой стоянке при-20 АКБ показывало12,1в до запуска. Сразу после запуска в течение 3 мин.: 15,5, 14,4, 13, 1в. Проехал 8 км. за 15 мин. И постановка авто в гараж. Показания: темп. ОЖ- 52гр. Темп. в СВТ- 68гр. Напряжение на ген.показывало- 13,5 в. при работающем моторе, пока открывал гараж. Но, надо отметить, напряжение снятое по ЕЛМ, скачет постоянно: от 12,1 до 15,5в.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
elm327, obdii, диагностика

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.