|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #23 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Обновили прошивку Блока впрыска (блок 120 - Система впрыска) и Автоматической коробки (вариатор).
Т.е. после проверки клипом у дилера (подключенного к РеноНет) - были доступны обновления для этих блоков. По идее после этого в этих блоках должно было измениться что-то из следующих параметров: НОМЕР ПРОГРАММЫ ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОМЕР КАЛИБРОВКИ НОМЕР ВЕРСИИ ЭЛЕКТРОНИКИ Идентификаторы (IDxxx) этих параметров в разных блоках разные Но тогда я эти параметры не фиксировал. Да и прошивку блока 120 обновили только из-за того что не получалось (не знали) почему ошибка появлялась снова и снова когда она не должна была появляться. Как мне неоднократно приходилось слышать от диагностов (котеков) оф.станций - некоторые ошибки или проблемы удается сбросить только перепрошив соотвт. блок. По другому - никак. Этот факт натолкнул меня на мысль (это всего лишь мое предположение), что новые прошивки могут быть в т.ч. просто "пустышками" Т.е. выходит какая то базовая прошивка, а потом она периодически повторяется с новым индексом до выхода новой базовой прошивки. Как раз для таких случаев с полным сбросом блока. Но повторю - это всего лишь мое предположение. В общем, контроль вышеуказанных параметров может в этом помочь |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (19.11.2015)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |