|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Vld,
1. родной вин считывается автоматически, если нажать кнопку считать вин. 2. после выхода машины с конвейера в месте с вин номером прописывается конфигурация к данной машине, заносится в базу рено и в программу клип и в последствии её менять нельзя (дилеру) , но в программе нашли "дырку" через которую и получаем доступ к конфигурациям ну и на свой страх и риск меняем их, аппаратно тоже доделываем (например круиз, кнопки, резисторы ), программно после смены конфигурации прошиваем блоки (контроль давления, ЦКБЭС именно прошиваем, а не меняем параметр) 3 Чужим вин номером (зная комплектацию чужой машины) мы можем открыть доступ к ремонтной документации и соответсвенно уже в ремонтной документации поменять параметры. С ЕСП уже такие фокусы не проходят, т.к. нет аппаратно железа в наших машинах. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |