|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А-а-а...
У меня в профиле не отмечена МКПП5 Потому у меня несколько сложней. У тебя же, в зависимости от нагрузки, наверное, передаточное число изменяется? Я вариатор только по снегоходу знаю. В нем точно так, как говорю. Думаю. что принцип и у вас тот же. А мне как КК использовать? Только на 5. Есть разгон на пятой. Есть и неплохой. Я на ней и езжу-то, большую часть. И в городе - тоже. Но оперативность не та. И на подъеме - проблема. Бензин в трубу будет лететь нахально. Мои разговоры - не словоблудие. Предлагали мне и баранку и активацию. Но не могу увидеть необходимости. Как с давлением в шинах. Болтовня была в теме о чем угодно, но не о деле. Говорили про контроль резкого снижения давления и о необходимости этого. И, как потом выяснилось, ни черта эти оппоненты не знали, не видели, не щупали. Им бы только возразить. Пока я сам не выяснил там же, что это не только КОНТРОЛЬ, но и ИЗМЕРЕНИЕ. Постоянное. Тут же побежал и поставил. А в КК никак не нахожу необходимости. Пенза, Пермь, Урал... Как они там ездят, не понимаю? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |