Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 11:58   Сообщение #1
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вооот, уже появилась разумная мысль. выхлопы снижают не за счёт ухудщения мощностных режимов, ухудшения топливных карт, а за счёт более редкого их включения.
а мощность у нас падает сама. а не от того, что пределы обогащения смеси тоже зажимают
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и для этого у бмв установлен катализатор в 2 раза более продуктивный.
бензина жрёт больше, а чистота выхлопа та жа.
вы меня пугаете )) может и СО2 столько же выбросы?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
опять здравая мысль.
при выходе в мощностной режим авто с сертификатом евро-4 работает по топливной карте так же как и авто с евро-2, но в этот момент оба авто не укладываются в евро, потому что в мощностном режиме нет норм.
и наконец завершение цепочки - кто задает время работы по карте? если у нас тросик и если у нас ЭБУ решает?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
бессмысленно говорить про мощность и нормы евро потому что нормы евро не нормируют выхлоп в мощностных режимах.
но нормируют время работы в этих режимах.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.10.2015, 12:11   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а мощность у нас падает сама. а не от того, что пределы обогащения смеси тоже зажимают
хз из за чего мощность падает, но к номрам евро это отношения не имеет

3/4 всего цикла тестирования машины на выхлопы по нормам евро-4 это работа мотора либо на ХХ, либо при равномерном движении без ускорения, либо равномерное торможение.
+20 лошадей или -20 лошадей пиковой мощности не могут оказать влияния на выхлоп по евро =)


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
и наконец завершение цепочки - кто задает время работы по карте? если у нас тросик и если у нас ЭБУ решает?
да наплевать кто, пусть хоть карлик под капотом тумблер счёлкает.
режим работы по картам не входит в тестирование на евро, а во время работы по норме евро не учитываются топливные карты.

это 2 разных режима работы мотора, между собой не пересекающихся
изменения в одном не влияет на изменение в другом.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 12:15.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.