|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #34 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
В моем понимании Пневмо работает От НОРМАЛЬНОГО(как у всех) до Заниженного диапазона.....Говорить о ЗАВЫШЕНИИ в угоду Покорения Бездорожья - БРЕД...Поставь ты хоть Восемь Пневмо...Толку от этого...Всё равно цеплять Будешь Передними Рычагами...задней балкой Скрести...Взгляните на Задранные Для Езды по Бездорожью Джипы...Первое что Бросается в Глаза- ОГРОМНЫЕ колёса-ВОТ за счет чего Увеличивается Клиренс -Реально...А тут Сколько ни задирай Кузов...Шасси с Его Ограничениями по Радиальности Колес...По расстоянию (клиренсу) от Рычагов\ Поддона\Балки задней\В некоторых Авто Дифференциалом...Как были так и остались на своём месте...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |