|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
![]() Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]() Цитата:
Т.е. количество впрыска регулируется длительностью, т.к. давление в рампе на исправном автомобиле должно быть постоянным. Поэтому такой способ определения является одним из самых точных. Чет совсем условные. пусковой ток стартера около 250-300А. Опять же он напрямую зависит от объема двигателя, т.е. чем больше объем, тем тяжелее стартеру провернуть двигатель и из-за момента сопротивления растет ток. Что касается восполнения, то генератор, теоретически, не должен быть меньше 70А, даже на инжекторных вазах ток генератора больше 70А. Уверен, что в рабочем режиме генератор нагружается не более, чем на 50-70%, следовательно АКБ свободно может получить до 30А на восполнение емкости, но это не значит, что он сразу возьмет 30А. На АКБ пойдет ток пропорционально его разряду. Законы физики еще никто не отменял. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |