| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.09.2015, 15:21 | Сообщение #691 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Какие могут быть "претензии", после того как ты  сам  без всякого "обоснования" настрочил  "глупость" ?
		 Последний раз редактировалось fagot; 22.09.2015 в 15:36. | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 15:27 | Сообщение #692 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я написал реальный факт для конкретно нашего автомобиля и конкретно нашего автомата, в обычной городской езде он не перегревается и даже 95 градусов там обычно нет. с чего ты вобще взял что он перегревается? а тем более что ещё за странный совет про недопустимость стоянки с тормозом на D ? посоветовал? будь добр объяснить откуда ты этот странный совет взял. | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 15:29 | Сообщение #693 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С клипа. При температуре воздуха 30 градусов , через 5 минут удержании авто на тормозе  со включенным D в пробке тепература АТФ вырастает до 100-105 градусов. Это температура в картере коробаса, а в гидротрансформаторе ATF вообще закипает (отсюда и вонь в пробках), она  же  смешиваясь  нагревает и остальную жидкость. ---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ---------- Я написал реальный факт конкретно для DP0, имел и его и DP2 в эксплуатации | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 15:31 | Сообщение #694 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у меня исправная коробка и температура по клипу даже до 95 не добирается. замерял неоднократно в разные дни и летом и зимой на протяжении всех 3х лет владения (перегревается только когда зимой буксую в снегу, что логично) может это просто была старая/неисправная коробка? ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ---------- Цитата: 
   машина машине рознь. | |
|   |     | 
|  22.09.2015, 15:35 | Сообщение #695 | ||
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   Я написал: Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ---------- Уже не раз писал - Дастер с DP2 и Clio c Dp0 | ||
|   |     | 
|  22.09.2015, 15:42 | Сообщение #696 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 я когда купил авто начитался всякой чуши в интернете про перегревы и т.п., а потом купил клип и понял что интернетные писаки в большинстве случаев сами не понимают о чём пишут. | |
|   |     | 
|  22.09.2015, 15:51 | Сообщение #697 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я не знаю какой у вас трафик на дорогах, а у нас пробки когда едешь на работу, с работы и по выходным. Помню замерял после того когда стал  замечать вонь в пробках, температура ATF в картере была 105, потом "эмпирически" и подобрал "безопасный" интервал
		 Последний раз редактировалось fagot; 22.09.2015 в 15:53. | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 17:05 | Сообщение #698 | 
| Мастер  Имя: Стефан Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Захваченные территории Авто: Fluence 1.6 AT Comfort Серебро - пал. FF2 SW 
					Сообщений: 785
				 Сказал(а) спасибо: 66 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	 |   
			
			и с какого вот интересно рожна вы сделали вывод что я масло не меняю в коробке, я это где-то написал - наверное ваш "великий" ум прочел мои мысли?
		 
				__________________ Si vis pacem, para bellum >200 т.км. - полет прервал слепой чурбан-газелист. | 
|   |     | 
|  22.09.2015, 19:34 | Сообщение #699 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  тем более не стоило давать советы владельцам других авто  вот у меня, средняя рабочая температура акпп в районе 86 градусов (меняется от 84 на ХХ, до 88 при обычной езде) стоя в пробке, хоть 3 минуты хоть 10 минут температура не растёт, она наоборот ОПУСКАЕТСЯ, когда останавливаешься на светофоре например, после активной езды, коробка плавно ОСТЫВАЕТ до 84 градусов | |
|   |     | 
|  24.09.2015, 16:40 | Сообщение #700 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не надо, я на нём благополучно проездил 121 тысячу и продал, дав совет новому владельцу что бы не жёг ATF в пробках больше 3-х минут. Какой сейчас пробег у машины не знаю, но периодически встречаю  её на городских дорогах, а новый хозяин приветствует меня миганием фар. Не знаю какая ревизия DP0 сейчас стоит на флюенсах, а на Дастере стояла DP-2 с увеличенным количеством секций теплообменника, с увеличенным количеством фрикционов в пакетах и ГТР от ZF. Хлопот она мне никаких не доставляла, ездил на ней так же как и на Клио (в пробке на тормозе не более 3 минут) , на 40 тысячах менял самостоятельно ATF, она была уже тёмно-коричневой и пахла палёнкой, хотя на ней особо никогда не буксовал, очевидно что локальные закипания масла в ГТР в жару в пробках никуда не делись. Периодические перегревы АКПП это вообще беда всех АКПП с системой охлаждения на теплообменниках, не думаю что Флюенс здесь исключение ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ---------- Давайте вы перестанете корчить тут из себя истину в последней инстанции и не будете указывать кому какие советы давать, для меня вы никто и звать вас никак. Сочту нужным поделиться опытом на страницах форума, поделюсь без всякого постороннего "одобрения". Если мои советы кому-то помогут здесь, будут рад за того. А лично вы можете даже не читать и не отвечать мне. У меня к вам вопросов вообще нет. Последний раз редактировалось fagot; 24.09.2015 в 16:46. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |