|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
так и должно быть, для быстрой зарядки напруга некоторое время повышенная, потом уменьшается.
вобще неважно где стоит преобразователь 12 в 5 если его нет в штекере как обычно значит он внутри регистратора находится. глючит регик? меняй регик или колхозь что-то дополнительное. скорей всего китайцы пожадничали конденсаторов. вот такой стабилизатор можно поставить http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Voltag...item2c9bf7913e он из любого входного напряжения(3.5-28) делает то что тебе надо на выходе если авто исправно то жутких помех там нет, это тебе не таз с трамблёром. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.09.2015 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |