|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #13 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
MacFly, молодец ты, конечно.
Нет, не смеюсь. Серьезно. Удивляюсь твоей решительностью. Не зная ничего, дергать за все веревочки. Говоришь, что есть знакомы с флюэнсом. И электрик есть. Вот, попробуй решить вопрос с проверкой, сравнением сигнала, который поступает на регулятор напряжения. если измерять просто вольтметром. то он покажет какое-то среднее (выпрямленное) значение. Сигнал на РН поступает с БЗК (блок защиты и коммутации). Разъем МТ1, контакт 1. Цепь по схеме - 2N Ну и как выше говорили, конечно нужно сравнить напряжение на выходе генератора и на АКБ. Есть еще цепь питания БЗК. Но она - вряд ли при делах. Если на нем (БЗК) пропадет напряжение, то проблема, наверное, посерьезней будет. А на лампу, которая на панели приборов, сигнал, наверное из БЗК поступает. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |