Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 23:58   Сообщение #13
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

MacFly, молодец ты, конечно.
Нет, не смеюсь. Серьезно. Удивляюсь твоей решительностью.
Не зная ничего, дергать за все веревочки.
Говоришь, что есть знакомы с флюэнсом.
И электрик есть. Вот, попробуй решить вопрос с проверкой, сравнением сигнала, который поступает на регулятор напряжения.
если измерять просто вольтметром. то он покажет какое-то среднее (выпрямленное) значение. Сигнал на РН поступает с БЗК (блок защиты и коммутации). Разъем МТ1, контакт 1.
Цепь по схеме - 2N
Ну и как выше говорили, конечно нужно сравнить напряжение на выходе генератора и на АКБ.
Есть еще цепь питания БЗК. Но она - вряд ли при делах. Если на нем (БЗК) пропадет напряжение, то проблема, наверное, посерьезней будет.
А на лампу, которая на панели приборов, сигнал, наверное из БЗК поступает.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.