|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Татарстан
Авто: Fluence 1.6 , expression , АКПП
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 49 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Незнаю туда пишу или не туда, но это явно косяк. Если что поправьте и перенаправьте в другую тему. На днях заводился в небольшой морозец, градусов 18-20. Не завелась. Аккумулятор крутил очень слабо и после 3-4 попытки сдох. Поехал заряжать в гаражи, т.к. в салоне сказали что не делают такой работы. Сказали можно сделать самому, с гаранти не слетишь. Так вот, мужичек заряжаюший аккумулятор сказал что батарея разряжена вхлам. Забрал мой на 3 дня и дал мне взамен свой. Замерил выход с генератора, получилось 13,3 В, а надо 13,8-14,2 (так он мне сказал). Говорит, что это очень мало и скорее всего в этом и причина что сдох акумулятор (т.к. я на 100% уверен что не оставлял включеным свет и всё такое). Так вот что я хочу спросить, сколько должна быть напруга с генератора? И может у кого есть возможность замерить напругу у себя. Буду очень благодарен за информацию. А то просто так ехать в салон ТТС в другой город не хочется.
|
![]() |
![]() |
Метки |
косяк |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |