|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #121 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #122 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
сделать загиб за кромку за бобышкой?
да пусть играет - опора то тоже играет, там резинки же. на М2 делали и без замены крышки с пластинами обычными стальными. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #123 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
кстати, можно просто вместе с ремнем менять и злополучный болт. чисто по ресурсу в превентивных целях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #124 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
На драйве народ мне отписывался что на Меган3 универсал, дизельных тоже ломает....
Машина собрана не в Турции. Учитывая что вес дизельного мотора K9K значительно меньше чем K4M. https://www.drive2.ru/b/1588528/
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ Последний раз редактировалось Gofffsky; 12.09.2015 в 10:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #125 |
Мастер
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: 1
Авто: 1
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
эт болты чтоль сыромятина такая?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #126 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Калёные отломаются ещё быстрей. Чем твёрже сталь, тем она хрупче и менее пластична. В нашем случае ,причина в малом диаметре болта. Надо ставить болт на М12Х1,5.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #127 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Так называемая сыромятина не ломается. Эти болты каленые и еще как.
Судя по всему его берет где то на излом, может и правда надо ставить большего диаметры и в подушке делать большую резьбу. Но к чему это приведет тоже неизвестно))) Вдруг тогда будет ломать подушку. На самом деле крепление двигателя в этой машине весьма стандартное, как на многих, но в чем причина поломки хбз)))
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #128 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
учитывая что ничего нового там нет
я склоняюсь к мысли что беда в слишком жёсткой подушке из за неё излишние вибрации на кузов + повышенная нагрузка на болт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #129 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
ну я бы не сказал что она жесткая .проблема с болтом ?да хрен ее знает.по мне так авто просто супер -я не ожидал такого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #130 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
проблема старая, на Меганах 2 такая же фигня была:
https://www.drive2.ru/l/7406869/?key...5x9qMpjL7JJLec и https://www.drive2.ru/l/7407060/?page=0 оттуда же и мудрость народная "Знай, при замене ремня ГРМ, ВСЕГДА новый болт. ВСЕГДА!" Только вот шпилька, стоявшая на М2 вместо нашего болта стоила непотребно, а уж на Ниссанах вообще безумно. ЗЫ М2 ушел из поля зрения на пробеге 100 тык. Болты все целые, правда еще на 40 установлена 4я опора была. Ну и стиль езды "пенсионерский", хотя и по жутко раздолбанным дорогам. ЗЫ 2 Насколько я понимаю, обрыв болта - последствие езды по нашим дорогам. Для Европ неактуальная проблема, иначе давно бы диаметр резьбы увеличили. Плюс момент затяжки очень влияет на прочность - если затянуть бОльшим моментом, то вероятность разрыва болта резко возрастает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |