| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.09.2015, 22:32 | Сообщение #1081 | ||
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, штатный Tudor, он с пробками, открутил круглогубцами Цитата: 
 я не уверен за точность своего китай мультиметра за 80руб)) Я канешн его калибровал, но не думаю что очень успешно ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- эт тип завтра с утра померять перед заводкой авто? ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ---------- Цитата: 
 Ответ приехал Если гаснут из-за просадки напряжения, что можно проверить тестером, то решение только одно - отключить контроль напряжения и запитать РХО через реле, которое управляется от зажигания. Зажигание включил, оно через пару секунд загорелось. Если гаснет само по себе, без просадки, то возможно деградируют компоненты. Была такая проблема в старых версиях, выбивало стабилитроны или конденсаторы. Они копеечные, можно заменить. | ||
|   |     | 
|  10.09.2015, 22:41 | Сообщение #1082 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как вариант - да. Фото батарейки выложи. Простейшая проверка мультимера: свежая пальчиковоая батарейка (на пределе 20 Вольт) - 1,6 Вольта. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  10.09.2015, 22:52 | Сообщение #1083 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет на нем (РХО-20) возможности отключения контроля напряжения. и включено оно у меня так, что +12 В подается ПОСЛЕ запуска двигателя. Цитата: 
 Оно выглядит-то, как во вложении. Попробую размотать, посмотреть. Найду ли номиналы? | |
|   |     | 
|  10.09.2015, 23:44 | Сообщение #1084 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			raul07, вот этой ерундой не занимайся. Цитата: 
 Или научил, кто. Уж и не знаю. Зайди куда угодно, где есть вольтметры и сравни показания своего и примерно показывающего верно. И не надо никаких калибровок. Хотя, в китайском можно показания регулировать, наверное? Можно подрегулировать, а можно отклонения в башке держать. А, насчет ДХО. Куплю я, пожалуй, эту штуку. По функционалу, что мне необходим, все в наличии. И дистанционное отключение. http://www.12v.ru/site.xp/0500530491...052054124.html Все равно ту байду вытаскивать. отключать. У меня есть резервный комплект на автореле. Но, уже, почти пять лет и ни то, ни другое в глаза не видывал. Кстати. Тем, кто что-то подключает, ваяет и считает. что все пройдет бесследно. Я наваял претензию на низкий уровень напряжения. Что ты знаешь! Как в Одессе говорят. Они в ответе два раза себе соли насыпали на хвост. Заявили, что у меня подключены ДХО, которые неомологированы производителем. Вот. слов непонятных нахватались где-то... Балдю. По русски уже, наверное, не умеют. Все - по шпаргалке. Как же они неомологированы, если производитель их вкорячил в фары? А подключение, вообще - песня. Она же мне их и подключили и деньги за это взяли. И докУмент у меня на руках. И за дурака меня держат. Акт же надо было составить. что ДХЛ ПОДКЛЮЧЕНЫ и работают. Чем крыть будут? Известно - чем. Диагност, который их подключал и скажет. что ОН их и подключил. И божиться при этом будет. А! Вспомнил. Там еще и третий ход есть. Я требую устранить неисправность, а они говорят, что надо АКБ заменить. Хороший у них ща генерал. С ним можно по человечески поговорить. Давно я его знаю. Но беда у него. Такой состав подобрался. Они письмо - претензию у меня целый час принимали. Куда только не звонили, кого только не звали. Я, аж, устал ждать. Да возьмите вы письмо. распишитесь и пойду я восвояси. Хоть ты тресни! расписываться еле упросил. Печать поставьте. не будем! Ну... Это - клиника. Пришлось еще и почтой, для верности, отправить. | |
|   |     | 
|  10.09.2015, 23:56 | Сообщение #1085 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну ты  дремучий... С электрохимией совсем никак? Цитата: 
 Ну-ну. А я-то, наученный кем-то, поверенным Флюком мерю и не знаю, что туфту гоню... raul07, батарейка должна быть щелочная. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  11.09.2015, 00:04 | Сообщение #1086 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообще не знаю, что это такое. Это, наверное, что-то армейское? Такой метОды, приятель я никогда не видывал и не слыхивал. Это у тебя - чего? Образцовый источник напряжения? Мировой стандарт? ---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:01 ---------- У меня, знаешь ли, все проще. В сервисе диагност чего-то намерил. Сколько, спрашиваю? 13,5 Вольт. Смотрю своим убогим. То же самое. Мне больше ничего и не нужно. Еще не хватало, я на поверку домашнее баловство понесу. | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 00:07 | Сообщение #1087 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хвастаться дремучестью и невежеством? Не позорь свои седины. Гугл в помощь! В лабораторию! А для оценки степени заряженности АКБ точности достаточно. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 01:37 | Сообщение #1088 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			— О чём это она? — Барона кроет. — И что говорит? — Ясно что: подлец, говорит, псих ненормальный, врун несчастный… — И чего хочет? — Ясно чего: чтоб не бросал. — Логично... | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 08:12 | Сообщение #1089 | 
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, сегодня вечером организую ---------- Сообщение добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:08 ---------- Я свой мультиметр крутил подстроечником внутри по другому мультиметру кореша. Мерял на вазе заряд. А он кажет 12, 4 на заведенной. А у корешка 13.7 показывает там же. Проблем с зарядкой там нет изначально | 
|   |     | 
|  11.09.2015, 13:38 | Сообщение #1090 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| дхо, лампы, штатные | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |