| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.07.2015, 12:37 | Сообщение #301 | |
| Местный Регистрация: 30.08.2013 Адрес: Волгоград Авто: Fluence Expression 1,6 MT5 
					Сообщений: 239
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Машина 2013 года (октябрь), пробег меньше 21 т.км. Со слов мастера дело было в клеммах стартера, оксилились. Сняли, почистили, собрали. Диагностика неполадок в других узлах не выявила (ну, оно и понятно). Сейчас снова с пуском двигателя всё отлично. PS: так и не понял, где стартер, и как к нему подлезть. Читал, что со стороны правого колеса изловчиться можно, но одно дело читать, а другое самому понять. Мастер объяснять не стал, дескать всё равно гарантия. На ТО надо будет снизу хотя бы рассмотреть, что там да как расположено. PPS: Для полноты картины. Симптомы следующие были: зажигание включается, лампы загораются и гаснут, стрелки ходят, зеркала расклыдываются, руль разблокируется, слышно жужжание бензонасоса, потом щелчок под капотом (реле стартера или как там правильно называется), БК пишет "диагностика функции - ОК", тревожные лампы никакие не горят. Дальше тишина, стартер не крутит. Последний раз редактировалось Loganovod; 24.07.2015 в 12:44. | |
|   |     | 
|  31.08.2015, 16:28 | Сообщение #302 | |
| Мастер  Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence Dinamique 
					Сообщений: 643
				 Сказал(а) спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Симптомы: а) кнопку на старт и тишина. б) сгорел предохранитель стартёра - в блоке под капотом, он там вроде один на 25А алгоритм лечения такой (это для движка 1,6 K4M ) - Запасаемся предохранителями на 25А заранее и торцевым ключом трубкой 10 на 13 1.Скидываем плюсовую клемму с аккума (понадобится головка на 10 или ключик) 2. Скидываем правое переднее колесо, подставляем подставки под машину - если ничего нет - хотя бы снятое колесо, опускаем домкрат (на домкрате машину не держим - опасно, истина азбучная, но всё-таки напомню) 3. Смотрим на правую полуось, выше и правее, в глубине находим стартёр. На нём две гайки, на 10 и на 13, одна справа пониже на 13, вторая - повыше на 10. Берём трубку-ключ 10 на 13 Вот такую  В боковое отверстие вставляем гвоздь или короткую отвёртку - чтобы было удобнее крутить. Наошшупь лезем ключом в недра и откручиваем гайку, я сначала откручивал на 13. 4. Чистим как б-г на душу пошлёт ( наощупь делать ужасно неудобно, но всё же можно... я ещё пшикнул ВД-шкой....), закручиваем гайку назад. 5. Повторяем тоже самое со второй гайкой. У меня как раз окислилась верхняя гайка, на 10 которая. 6. Меняем сгоревший предохранитель под капотом. 7. Прикручеваем назад плюсовую клемму на аккуме. 8. Пробуем завести машину. 
				__________________ Что бы я ни сеял, о чём бы я ни пел Во что бы я не верил, чего б я ни хотел Куда бы я ни падал, с кем ни воевал Никто не проиграл. ©   Последний раз редактировалось Lednik; 31.08.2015 в 22:11. | |
|   |     | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  31.08.2015, 17:07 | Сообщение #303 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Lednik, Как я понял эти рекомендации касаются только движка к4м. На нашем Н4м все гайки стартера видны сразу под капотом.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  31.08.2015, 21:39 | Сообщение #304 | 
| Мастер  Регистрация: 22.03.2010 Адрес: Москва Авто: Fluence Dinamique 
					Сообщений: 643
				 Сказал(а) спасибо: 71 
		
			
				Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да, точно, это для движка 1,6 K4M
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 15:54 | Сообщение #305 | 
| Интересующийся  Регистрация: 22.03.2010 Адрес: 86RUS Авто: Fluence 1.6 Comfort МКП5 + Климат пакет 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Отпишусь по решению данной проблемы в моем случае. Сначала были дабл старты весной, потом прошло. Теперь на позапрошлой неделе не завелась, за прошлую неделю из всех попыток завести, завелась 3 раза. Симптомы как описывал выше Loganovod с единственным дополнением - у меня еще педаль газа как бы западала, могли обороты сами увеличится до 5000, движок ревет и пока ногой педаль газа носком ботинка не подтолкнешь вверх, обороты не падают, либо нажмешь на педаль газа, ногу отпустил, а обороты и педаль так и остались на прежнем уровне. Мне не помогло - чистка клем стартера, замена предохранителя, замена свечей на ТО. Записался к официалам на полную диагностику. Позавчера был у них, проблемы решены. Что сделано - диагностика двигателя и электрооборудования, чистка дроссельной заслонки, программирование ЭБУ впрыска новой прошивкой. Сейчас уже 2 дня машина заводится отлично (причем стала заводиться лучше), педаль газа не западает, несколько улучшилась динамика авто по ощущениям, лучше стала трогаться с первой передачи (перестала захлебываться).  P.S. Когда не завелась первый раз на работе, пришлось заводить столкача, мастер в сервисе сказал, что так делать не желательно - гнет клапана и ошибок было много от всех бортовых систем. 
				__________________ Renault Fluence Renault Forever Последний раз редактировалось St_BOSS; 07.09.2015 в 17:03. | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 17:15 | Сообщение #306 | 
| Местный  Имя: Андрей Регистрация: 17.10.2012 Адрес: Свердловская обл. Авто: Megane 3 Coupe 2.0 CVT Оранжевая энергия 
					Сообщений: 168
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			St_BOSS, заслонку чистили по гарантии или за деньги?
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_coupe/megane_coupe/endd/ | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 17:27 | Сообщение #307 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это как такое возможно!? Мастер не объяснил? Я допускаю такое, если только ремень ГРМ оборвёт. Я бы попросил этого мастера подробней описать сей момент.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 18:58 | Сообщение #308 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62,Не знаю как у нас устроена электроника в части подачи топлива. У знакомого на акценте заводил с толкача, накопился бензин во впускном коллекторе, при попытке завести идет воспламенение смеси и коллектор, кстати как и у нас пластмассовый на выброс, просто разорвало.
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 21:26 | Сообщение #309 | 
| Интересующийся  Регистрация: 22.03.2010 Адрес: 86RUS Авто: Fluence 1.6 Comfort МКП5 + Климат пакет 
					Сообщений: 37
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			За деньги всё, 3 операции описанные выше со скидкой по карте Автомир - 3200. Машина не на гарантии уже - 2010 года. ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ---------- Нет не обьяснял, да и я не спрашивал. Был на нервах и мне был важен конечный результат. 
				__________________ Renault Fluence Renault Forever | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 21:31 | Сообщение #310 | 
| Местный  Имя: Андрей Регистрация: 17.10.2012 Адрес: Свердловская обл. Авто: Megane 3 Coupe 2.0 CVT Оранжевая энергия 
					Сообщений: 168
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			St_BOSS, У меня этой зимой тоже проблемы были с запуском, делали перепрошивку, проверку клемм стартера, поменял аккум - не помогло. Все толкали меня на чистку форсунок, типа после этого все будет ок. А то что у меня машина заводилась с 3го раза на 10й - это все норм, по ГОСТу на двигатели внутреннего сгорания. После всего этого почистил заслонку сам (ОД про нее ни слова мне не говорил) и о чудо - все пришло в норму.
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_coupe/megane_coupe/endd/ | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |