Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 14:12   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akseg Посмотреть сообщение
И не одно не подходит для моих условий, либо 5W40 хочу, либо накрайняк 10W40
а какие условия? я особой разницы между этими маслами и не вижу.

Цитата:
Сообщение от Akseg Посмотреть сообщение
Вообщем куда мне с моим свиным рылом (Лукойл) в калашный ряд)))
При интервале замены в 7500 и на наших движках можно смело лить его. Я, пока был на гарантии, лил Elf, только интервал 7500 сделал, сервисмены еще удивлялись. Потом посмотрел через заливную горловину и свечное отверстие - никаких следов отложений. Поршень вообще как с завода блестел, не потемнел. Xenum это так - для кайфа уже. Если раньше выкручивать мотор больше 3500 не было желания из-за рева, то теперь почти до отсечки выкручивать можно и терпимо. Ну и на малых оборотах эластичность улучшается. А стоит оно того или нет - каждый по своему карману уже решает.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.