|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Имя: Артём
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Authentique 1,6 МКПП5
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Интересовался у механика при прохождении весенней диагностики у официалов-сказал что смысла нет! Объяснил примерно, что с завода регулировочный болт затягивают до упора и отпускают на пол оборота и если все-таки подтянуть эти пол оборота, то есть риск перетянуть рейку, да и наврятли это даст результат! Плюс болт спрятан за подрамником так, что не добраться. А что с рейкой? Какой пробег?
__________________
Страх — это когда трамвай, задевший Lamborghini, скрылся во дворах. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |