Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Официальные дилеры Рено « Москва и область « ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР «

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2015, 10:33   Сообщение #37
Deniska_77
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

2mikem65: только что Рено России согласились провести ремонт за свой счёт. Дескать, у меня "Гарантийная книжка" старого образца и там было написано именно так: "50 000КМ" без временного срока. В новых книжках уже написано "ИЛИ 3 ГОДА", как я понял.
Но имидж ПАЦ подорван окончательно.

Расскажу вам как в ПАЦ делали диагностику ходовой, когда я туда обратился с этим вот вопросом. Меня спросили - есть ли какие-то ошибки? Интересно, какие они имели ввиду? Единственной ошибкой я видел только покупку машины в ПАЦ )) Оказывается это нужно для диагностики и, по мнению ПАЦ, видимо, я должен был знать про какие-то ошибки ЭБУ.
Дальше машину отправили в зону ремонта, куда пришли и мы. Машину "приподняли", сотрудник стал что-то ощупывать и осматривать. Из инструментов у него были... фонарик и отвёртка, которой он пытался то ли открутить защиту картера, то ли отковырнуть её. После первой попытки, когда я стал смотреть что он там отковыривает, он прекратил эти попытки. Далее, стал собираться "коллоквиум" из 3-4 человек, которые что-то стали обсуждать. Через минут 5 ко мне подошли и сказали, что стойка стабилизатора действительно нуждается в замене.
И всё??? Это и есть диагностика за 1200 рублей? Я сказал об этом, после чего машину снова подняли и "коллоквиум" стал перемещаться от моего автомобиля к соседнему, тоже висящему рядом. И методом "пальпации" и "на звук и цвет" стали сравнивать что есть у меня и что есть там, то есть "коллоквиум" перемещался от моего автомобиля к другому и обратно. Из инструментов у них не было ничего. После моего обращения к руководителю сервиса Александру (хороший и адекватный сотрудник), решили посмотреть и задние амортизаторы (тут появился первый "инструмент" после отвёртки - какая-то стойка для проверки амортизаторов). Больше не делали НИЧЕГО.
То есть проверка ходовой за 1200 заключалась в методе "пальпации" и сравнении с другим таким же автомобилем.
И после ТАКОГО ехать в этот ПАЦ?
Deniska_77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.