|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #34 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Это я сделаю, хоть тебе, душка и не понравится
Это - совершенно не твое дело, крутышка. Deniska_77, а ты зря тут затеял спор. Толку не будет. Детально я твои доводы не изучал. Но рациональное зерно в них есть. Я говорю о временных рамках и рамках по пробегу. Только надо внимательно читать не гарантийную книжку. а договор. У тебя есть к кому обратиться, как я понял. Дерзай! Изучай. советуйся, консультируйся. И не забывай. что Закон о защите прав потребителя - штука очень серьезная. Здесь-то тебе зачем выслушивать мнения профанов и дилетантов? Как и толкование ими условий гарантии. Учти. Здесь тебе НИКТО И НИКОГДА поддержки не окажет. Здесь странная тенденция злопыхательства. Видно от заниженной (именно так) самооценки. Я, как раз сейчас этим делом потихоньку занимаюсь. Казусы со стороны сервиса выползли уже после моей претензии. До претензии они отрицали наличие дефекта. В ответе на претензию указывают на неомологированное подключение ДХО. Откуда и - дефект, которого поначалу не было. Наив сплошной. Они забыли, что ли, что сами это делали и у меня есть квитанция по оплате их услуг. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Deniska_77 (19.08.2015)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |