Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг « Делаем сами «

Важная информация

Делаем сами доработки своими руками


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2015, 18:06   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
алюминевый впуск по температуре равен температуре мотора,
плюс он ещё и загнут на 90 градусов, вот в нём как раз воздух хорошо греется.
но и пластиковый ресивер тоже играет роль конечно.
Дык, алюминьку все равно не охладить (да и не принципиально, воздух в ней находится недолго и далее попадает в существенно более горячие цилиндры). И материал прокладки 2 (сталь или паронит) с точки зрения нагрева алюминиевой части коллектора непринципиален. Ну будет с паронитом нагреваться подольше, но ведь все равно нагреется. Охлаждать алюминьку - ну, можно попробовать, но гемороя выше крыши. Реально влиять можно только на пластмассовую часть коллектора - воздуха там много больше (да вдобавок ко всему он еще и пульсирует), так что основной нагрев в пластмасске.


Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
короче вот
Хотел тебе эту же картинку запостить что бы спросить откуда глушитель шума воздух забирает.

PS: сейчас ходил к Мегану-2 - воздухозаборник на крышке воздушного фильтра (а он стоит примерно в том же что и на М-3).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.