|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
рабочая температура мотора под 90 градусов, это уже почти что кипяток а температура самой свечи выше, потому что свеча одним концом вобще в цилиндре стоит, поэтому та часть что снаружи тоже горячее 100 градусов. вода в колодцах после прогрева вскипает и испаряется как вода со сковородки ![]() подождал пока троить перестало и порядок ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ---------- Цитата:
машина это кусок железа, и ничем в этом плане не отличается от булыжника в овраге. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |