|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ровно так и делаю, тока не смазываю
![]() тарахтит пока не прогреется и не просохнет. почему искра уходит из цилиндра и пробивает на блок через воду? потому что сопротивление воды меньше и вода пробивается при меньшем напряжении. для катушки пробой через воду это наоборот более лёгкий режим работы чем пробой в цилиндре на электроде. опасно ситуация наоборот, когда искра не пробивает вообще, когда катушка снята вообще и искра не может пройти, тогда напряжение растёт до тех пор пока не пробьёт обмотки внутри катышки и катушка сгорит.совершенно наплевать почему потому что это не имеет никакого значения, просохнет и поедет дальшепрекрасно и по этому я знаю сопротивление воды меньше и пробой идёт по воде, никоим образом не влияя на изоляцию]во время пробоя через воду там напряжение гораздо меньше чем в рабочем режиме на сухую ![]() напряжение не успевает вырасти даже до стандартного значения чтобы пробить искровой зазор свечи, не говоря уже об изоляции. ---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ---------- ничем она не обернулась, отделался лёгким испугом ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |