|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
![]() Имя: Алексей Сергеевич
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Нижневартовск
Авто: FLUENCE Expression1.6 CVT (2013)
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
https://www.drive2.ru/c/2058768/ интересно рассуждает на тему использования войлока в качестве шумоизоляции автомобиля. Как раз затрагивает тему штатной установки войлока в "немцах" премиум класса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Киев
Авто: Fluence 2.0 мкпп Dynamique, ГБО
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Сделал фотку заводской шумки:
![]() В задних дверях в полтора раза больший кусок войлока. И еще раз по поводу обесшумки под жабо: вчера несколько раз крутил мотор до 5 тыс оборотов, стало значительно тише! Отсечка совсем рядом, а этого совсем не чувствуется. Очень советовал бы последовать этой инструкции , которую уже упоминал г-н gruzdev_f. Правда, я только проклеил метал, пластик не трогал, тем не менее, результат превзошел ожидания. Фото: ![]() Последний раз редактировалось Wololo; 26.06.2015 в 12:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |