|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Местный
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
Касаемо Флю, не только двигатель, задняя ось ниссановская тож, про вариатор уже все знают. Там есть еще по мелочи. Я к тому, что сейчас нет в мире, чисто национальных авто. все переплетено. Тот же бывший мой Митцубиси Каризма, делали в Нидерландах, там же и Вольво S40. Авто по технике - один в один. Даже запчасти подходят. Ну и движки и коробки разные. А Крузак... У Крузака , Лехуса 570 и даже Нового Патруля классические V8, вполне современные и в меру мощные и прожорливые и очень надежные. Уйдут они - канет в лету эпоха целая классических рамников. У меня тесть вон катается на Крузаке 2012 года. 80 тысяч прошел - только масло, фильтры. Не сказать, что в Челябинске супер дороги, особенно, когда дороги не чистят. Так что достойное авто-танк)) |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |