|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
В своей фразе вы хотите указать на то что, чем меньше нажата педаль газа (при ускорении), тем меньше расход топлива (в рассматриваемом примере "на низах"). При условии, что передаточные характеристики педалей у двух авто одинаковые. Соответственно, ВОТ где/откуда берется экономия топлива после ч-тюнинга. Но все как раз наоборот! Правильный ответ на ваш вопрос: - расход может быть разный, но разной будет и выполненная работа. Более того, эта зависимость может быть обратной! Все дело в специфической зависимости топливной эффективности (BSFC или удельный расход топлива) ДВС от нагрузки (нажатия педали газа) Вот типичный график этой зависимости ![]() Видно ли, что чем выше нагрузка, тем меньше удельный расход топлива? т.е. одно и тоже количество топлива даст больше мощности или выполнит больше работы. Для примера возьмите 2000 об. при 25% нагрузки и 3000 об. при 50% (в рамках нашего примера). Соответствующие значения отличаются более чем в 2 раза ! Другими словами, КПД двигателя при 3000/50 выше чем при 2000/25. Т.е. КПД двигателя увеличился! (приблизился к максимально возможному при 100%) И никакой тюнинг для этого не нужен ))) Последний раз редактировалось vitna; 29.05.2015 в 16:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |