|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
даже на одной и той же прошивке при повторном замере мощности будет разбег в одну лошадь или больше. Цитата:
вот где собака зарыта. ты же пишешь правильные вещи, а смысла не понимаешь. тяга меняется в ПИКЕ, при полностью открытом дросселе. на частичном дросселе разницы НЕТ никакой. ты перестраиваешься из ряда в ряд на чипованном авто с педалью нажатой на 3/4 и я на своём стоковом авто имею АБСОЛЮТНО ТУ ЖЕ ДИНАМИКУ как у тебя, но у меня просто педаль нажата на сантиметр глубже. у нас у обоих мотор выдаёт одинаковый крутящий момент чиптюнинг может сделать 2 вещи: 1: изменить мощность авто, это выразится в том что у тебя разгон до сотни станет на 0.3 - 0.5 секунды быстрее, согласись для авто с 9 секундами это курам на смех. 2: изменить алгоритм работы педали, но это тюнинг исключительно ощущений, того же можно добиться просто научившись работать педалью. вывод: чиптюниг это плацебо, точно того же можно добиться и без чиптюнинга. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.05.2015 в 14:27. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |