|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Мончегорск
Авто: Fluence LE
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день читателям данной темы! Назрел такой вопрос. Хочу вместо кнопки включения круиза и кнопок + - 0 R поставить блок управления стеклоподъемниками ВАЗ 2110.Кто подскажет как правильно спаять сопротивление, желательно схематично. Буду очень благодарен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Новичок
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: fluence authentic
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Лучше в ставить руль и родную кнопку, намного удобней разных конструкций, притом по цене тоже не намного дороже, да с небольшим колхозом но проще и симпатичней, мне все про все вышло 2 т.р.+актавация за сок)) Купил кож. руль без кнопок (1 т.р.), купил кнопки с европейского руля(500р) и кнопку активации ограничителя/круиза (500 р), расшил руль и врезал кнопки. Смотрится хорошо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Имя: Евгений
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
А может кто-нибудь помочь с активацией КК в Москве? С меня денежка или печеньки?)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |