|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Почему не разумнее?
Стандартная процедура снятия АКБ начинается как раз со снятия минусовой клеммы, а установка заканчивается присоединением опять же минусовой клеммы. Так что мешает отсоединить минус? PS: при зарядке использовании в качестве ЗУ транса с мостом батарейку отключил бы однозначно!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
star.ый (06.05.2015)
|
![]() |
Сообщение #2 | |
Интересующийся
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane1,6 Expression
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
С минусом надеюсь справлюсь....)) Но всё равно не понял КАК была задумана зарядка АКБ "официально". КАК скидывает клеммы ОД, точнее как предписывает? Или метки краской наносят каждый раз новые? Или они для....(чего)???? Хотя это уже трёп из любопытства |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |