| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 120
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересный  обмен мнениями на http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=647&start=340 ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Знатоки утверждают, что 5W-40 ( 0W-40 ) абсолютно противопоказанно для нашего двигателя ! Есть фото бирки японского сервиса, там для HR15DE применяют 0W-20 ! Знатоки с oil-club рекомендовали мне 5W-30 Valvoline Syn Power FE - интересный вариант с допуском форда и Renault. Я сейчас использую Eni i-Sint 5W-40 в силу демократичной цены на Agip и положительных отзывах на oil-club, но сильно гложат сомнения по поводу вязкости 5W-40. Сейчас непонятно : - Почему при рекомендованной от Nissan вязкости 5W-20 (5W-30) офицалы навязывают нам 5W-40 ? - При чем здесь одобрение RN700(10) если двигатель от Nissan ? - Почему офицалы не используют масло Nissan ( мы знаем, что моторное масло Nissan производит концерн Total-Elf, но все-же ? ) - Есть-ли какие отличия H4M (HR16DE) от HR15DE которые влияют на требования по вязкости масла ? Какие будут мнения у знатоков по использованию исключительно маловязких масел 5W-30 ( 5W-20 ) ACEA A5(A1) в нашем двигателе ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 13.02.2014 
				Адрес: Рязань 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique 
                                     
					Сообщений: 419
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 120
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да, 'впаривают' бочковое по 600 руб за литр, когда в фирменной упаковке стоит 400 руб, при этом в H4M умудряются впихунть 4.5 литра ( по моему заказ-наряду ), в то время как у меня более 3.9 литра ну никак не получается ! И понесла меня нелёгкая сделать 1-ую замену на 7500 у офицалов ! Да и фильтр умуумудрились навернуть от K4M !
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТО делаю сам, в прошлом году заливал ЭЛЬФ СХР 900. Решил уйти с Эльфа.  Сегодня долго выбирал в магазине между Ниссан 5W30 и Мотюль. В итоге взял это за 4 000р.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Игорь 
                                Регистрация: 20.10.2014 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
                                     
					Сообщений: 598
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто гарантией не пользуется можете заливать любое хорошее..и почему такая боязнь например 5w 50?...У кого пробег за СОТОЧКУ,дык в самый раз!!! А 5/40 даже для новья норма.... 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ---------- YRA62, и зачем такое дорогое то взял? Думаешь лучше?? ( хотя может подорожало все уже) я бы кастроль залил... Или тот же аддинол( мне оно понравилось).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Тайкус 
                                Регистрация: 26.10.2013 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Метро, автобус, трамвай 
                                     
					Сообщений: 923
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы  Bardahl  залил бы ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Масло обладает высокой текучестью при низких температурах и полностью сохраняет свои показатели при интенсивном использовании. Специально разработано для тяжелых городских условий. ACEA A3-B4 / API SN-CF MMB 229.5 / BMW LL 01/ VW 502.00-505.00 OPEL LL-B-025 / PORSCHE A40 / Renault RN0700 – RN0710 SAE 5W-40  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 15.11.2018 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: Renault Fluence I (рестайлинг) ОБМЕН автомат, 1.6 л., бензин, седан 
                                     
					Сообщений: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  Через пару месяцев ценник не узнаем мы. Пока думаю взять что-то бюджетное, Лукойл Генезис или Роснефть, илиMannol. При чем на розлив получается даже дешевле на процентов 20, если взять литров 15 моторное масло для бензинового двигателя которое они продают даже не только в канистрах но и бочек по 200 литров.  Никогда такие дешевые масла не брал к тому же. Но стремно что и бочки именно непонятно, что по итогу туда попало и что залили. Так что если кто брал такое на розлив, поделитесь мнением, стоит ли оного того.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |