|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
после заливки выкручиваешь пробку и лишнее масло сливается, остаётся ровно стока надо.
у тебя излишок сливался? |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault Fluence 2012, Confort, 1,6 АКПП
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да, дофига - из 4 залитых литров вылилось примерно 600-700 грамм, потом перешло на капли. Получается, залил около 3,3-3,4 литра, а вылилось суммарно примерно 2,5 (из гидроблока тоже в мерную тару выливал) + потери на пол грамм 100 самый максимум, пока с откручиванием гидроблока возился. Поэтому и есть сомнения в уровне масла. Перед сменой подтеков замечено не было, на защите тоже масла не наблюдалось, как и на сливной пробке. Вообще пинаться начала в начале зимы, потом через пару месяцев, когда расколбас был очень ощутимый, начала ошибка вылазить. Такое ощущение, что ошибка была связана не с этой парой соленоидов, а с чем-то, к чему их убийство привело.
Последний раз редактировалось Babay-ka; 04.04.2015 в 16:24. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |