Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 18:54   Сообщение #7561
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Вот и причина. Притормаживать надо до неровности. А при проезде - колеса должны быть разгружены.
и то верно. до неровности. колёса разгружены..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.03.2015, 22:24   Сообщение #7562
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
вот а я ,катался с такчовичками только и нахваливали ВАГ.и поносили Сид, ну и кому здесь надо доверять? Мне один вообще сказал, что те, кто жалуются на ДСГ и ТСИ, так это ухари, которые убивают свои авто гоняя и стартуя, как дебилы.
Новое авто с ДСГ покупать можно, а вот бу стремно, подумывал об октавии прошлой с дсг 152 лс, но опять же не рискнул. Если производитель сам расширяет гарантию на узел, признает недочеты, то по факту там вероятно совсем все плохо. Сейчас они конечно заверяют, что новое поколение уже лишено недостатков, но это проверится только временем.

А так я конечно разделяю Вашу любовь к инновациям, экономии ноплива, эффективности итд, но только если это идет вместе с надежностью, если нет, то уж лучше наш проверенный 2 литровый без турбин, чем все эти турбонадувы, которые засираются капитально к 50 тыс. (какте же БМВшные движки, которые на ситро и пежо ставят)
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 23:07   Сообщение #7563
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Choza, Через 5-7лет будут в основном движки турбо, "экологические лобби" будут всех иметь в хвост и в гриву, запиши где-нибудь или запомни. на атмосферных 2,5-3-х литрах будут ездить довольно состоятельные граждане, если вообще такие двс останутся.
По поводу нынешней ситуации с турбо и ДСГ, я считаю, пока ты сам ,это дерьмо не скушал,то обсуждать по отзывам и статейкам ,это мягко говоря пальцем в небо..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 23:22   Сообщение #7564
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Choza, Через 5-7лет будут в основном движки турбо, "экологические лобби" будут всех иметь в хвост и в гриву, запиши где-нибудь или запомни. на атмосферных 2,5-3-х литрах будут ездить довольно состоятельные граждане, если вообще такие двс останутся.
По поводу нынешней ситуации с турбо и ДСГ, я считаю, пока ты сам ,это дерьмо не скушал,то обсуждать по отзывам и статейкам ,это мягко говоря пальцем в небо..
так попробуй ) нам потом расскажешь о высокой надежности немцев )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 23:39   Сообщение #7565
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
так попробуй ) нам потом расскажешь о высокой надежности немцев )
А ты про "надёжность немцев" откуда знаешь? Сам пользовал? или что там? друг поведал? П.с, ты мне эту фразу уже второй раз пишешь)))
Если мы прочитаем "про надёжность Рено" из доступных источников, то составится не благоприятная картинка. "не заводится с первого раза" "не завелась ни с первого ни со второго раза" и т.д.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 30.03.2015 в 23:44.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 23:44   Сообщение #7566
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А ты про "надёжность немцев" откуда знаешь? Сам пользовал? или что там? друг поведал? П.с, ты мне эту фразу уже второй раз пишешь)))
да просто ты одержим про немцев, я те кинул ссылки почитай. Чего только темка про гольф стоит. До тебя все никак не дойдет что нету щас нормальных машин, у всех косяк на косяке, но хомячкам этого не понять.
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 23:45   Сообщение #7567
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
да просто ты одержим про немцев,
С чего это я одержим про немцев?
Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
но хомячкам этого не понять.
Хамить начал?мм?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 00:05   Сообщение #7568
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Хамить начал?мм?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 00:14   Сообщение #7569
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Choza, Через 5-7лет будут в основном движки турбо, "экологические лобби" будут всех иметь в хвост и в гриву, запиши где-нибудь или запомни. на атмосферных 2,5-3-х литрах будут ездить довольно состоятельные граждане, если вообще такие двс останутся.
По поводу нынешней ситуации с турбо и ДСГ, я считаю, пока ты сам ,это дерьмо не скушал,то обсуждать по отзывам и статейкам ,это мягко говоря пальцем в небо..
А почему твой выбор пал на рено в свое время, почему не ВАГ?
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 14:01   Сообщение #7570
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Drtm, а что там на видео? Я по ихнему ни черта не понимаю...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.