Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 13:28   Сообщение #11
Babay-ka
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault Fluence 2012, Confort, 1,6 АКПП
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Поменял клапана (процедура я скажу Вам не из приятных, без матюков не обошлось, особенно в плане отсоединения фишек от гидротрансорматора - если бы не выдавшееся свободное врем, ну его нафиг, в сервис бы погнал), поменял масло. Цвет и консистенция масла мне не понравились - цвет отдавал в ржавчину и наблюдалась мелкая взвесь. Машина поехала как с завода, даже лучше, переключения на горячую очень трудно ощутить, на холодную - есть небольшой рывок с 1 на 2 (не помню, был ли он раньше). Но проблема в другом - пока ехал от места ремонта к дому (70км) во время резких телодвижений (обгон, езда в горку) вываливалась ошибка пару раз. По приезду проверил на подтёки - ничего нет. Соленоиды изначально были с черными фишками, но вот цифры другие на корпусе. Что это - перепрошивать мозги или комп сбоит? До этого расколбас уже нехилый был, ошибка постоянно вываливалась...
Babay-ka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.