| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.02.2015, 10:28 | Сообщение #7401 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Choza, брат работает на заводе Ниссан. Говорит, что больше 2х литров вариатор плохо переживает. Не справляется он с мощностью.
		 | 
|   |     | 
|  27.02.2015, 10:35 | Сообщение #7402 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На днях был в Лоранте, говорили про варики. У них был колеос с пробегом за 250к - приезжал в очередной раз менять масло в варике. И ломаться судя по всему, он даже не собирался    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  27.02.2015, 10:44 | Сообщение #7403 | 
| Знаток Имя: Ваня Регистрация: 26.02.2011 Адрес: Орел Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами) 
					Сообщений: 428
				 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В колеосах поначалу была проблема! у нас диллер менял 3 раза варик на колеосах, но первых, сейчас такой проблемы нет! ходит вполне нормально! Да и иксы ездят вполне много и достойно без всяких проблем! так что не уверен что стоит бояться!
		 | 
|   |     | 
|  27.02.2015, 11:39 | Сообщение #7404 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			leopard57rus,  При такой ср.скорости расход адекватный зимой да если после обнуления. Вариатор в Колеосах перегревался в этом была проблема в 2008-2009г выпуска
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  27.02.2015, 11:44 | Сообщение #7405 | |
| Знаток Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Спб Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
					Сообщений: 382
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Чтобы не было оффтопом, у меня летом в жару на прошлом флю был непрятный симптом, завывание и ухудшение тяги, грешил на варик. (пробег был около 70) Последний раз редактировалось Choza; 27.02.2015 в 11:46. | |
|   |     | 
|  27.02.2015, 11:50 | Сообщение #7406 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Choza, С 2010года решили проблему перегрева заменив элемент патрубка ведущего к радиатору охлаждения вариатора ранее особенно в Мск этат патрубок от реагентов развалтвался его колхозили с алюминия на полимер в общих чертах это то что я вычитал. А вот на Аутлендерах так вообще не было радиаторов там варики перегревались отказывались работать..на Колеосах внезапная утечка в системе охлаждения приводила к поломке агрегата
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 27.02.2015 в 11:53. | 
|   |     | 
|  27.02.2015, 11:57 | Сообщение #7407 | |
| Знаток Имя: Ваня Регистрация: 26.02.2011 Адрес: Орел Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5 был, теперь Fluence 2.0 Динамик со всеми допами) 
					Сообщений: 428
				 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  27.02.2015, 12:04 | Сообщение #7408 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Круто Коля даёт надежду впечатление что  исключительно надёжный автомобиль жаль что ценник теперь не адекватный кстати слышал что будет обновление сначала фейслифтинг ну а в 2016будет совсем новый кузов...но опять же цена может его убить.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  27.02.2015, 12:25 | Сообщение #7409 | |
| Знаток Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Спб Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
					Сообщений: 382
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Пока ждал выплаты по каско (угнали осенью флю) долго и упорно выбирал замену. С учетом подорожаний посленовогодних, ничего интересного бу не присмотрел по критерию цена-качество, в итоге опять взял флю 12 года) | |
|   |     | 
|  27.02.2015, 12:56 | Сообщение #7410 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ---------- Кстати, насчет охлаждения масла в вариаторе. Все думаю над доп. радиатором. Для этого надо менять кусок теплообменника на такой же от хитрилы - там 4 трубки вместо двух. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |