Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 17:40   Сообщение #11
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Как это? Топливо не потребляется до определённых оборотов. Глохнет, а потом заводится?
Колеса крутят двигатель, поэтому подавать топливо нет необходимости, а когда скорость падает до того момент когда надо уже надо размыкать трансмиссию - топливо подается и двигатель не глохнет. Такая система еще была на карбюраторных 2108, так что тут - ничего нового.

А с МКПП может и имеет смысл брать со слабыми моторами, а с мощными - чревато. Слишком большая нагрузка на маховик-сцепление-подшипник. Узлы долго не живут. У меня Пассат новый душу вытряс с этой ручной коробкой. Рывки при трогании, замена маховика, вылет 5-ой передачи, и сцепление как работало - мне не нравилось. Про пробки уж совсем молчу - очень утомляет. Больше ручки не будет никогда. Да их скоро и делать перестанут.
Lehis вне форума   Вверх
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.