|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #9661 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Зато вникая в это можно заочно и бесплатно ВО. получить по теории ДВС.
![]()
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9662 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Сегодня продолжил наблюдение за долговременной корректировкой топлива:
температура от +4 до +55 (дальше некогда было прогревать) - корректировка 4,7%. Вчера замерял: При 75° долговременная коррекция 4,7% при 81° 6,3% при 85° 7,8% vitna, что можете сказать о таких показателях? Последний раз редактировалось Alex_174; 03.02.2015 в 14:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9663 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
и вот товарищ тоже пишет вобщем поставлю на запись параметр, посмотрю как он меняется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9664 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9665 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Пытливый ум и мне подсказал это испытание. Уходят на ноль и даже в минус кратковременные корректировки, а долговременные не реагировали на изменение оборотов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9666 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть ДС? (или был до сброса адаптаций) В принципе, ваши значения укладываются в норму: Цитата:
Но стоит понимать, что все эти нормы достаточно условные. +опять же, возможно в вашем случае чуть бедная смесь будет иметь какое-то логичное объяснение и волноваться вообще не о чем... Просто немного странно, что ваша Долговременная коррекция так достаточно быстро меняется. Можете посмотреть на нее в движении. Но (надо понимать), что это значение будет только до тех пор пока учитываются данные ДК (грубо до 3000 об, не знаю точно до каких оборотов на вашем двигателе работает ДК) Ну и, на всяк.сдуч, приведу возможные причины бедной смеси (LTFT > 0) - подсос воздуха (за дросселем) - низкое давление в топл.сист (насос или регулятор) - забитость топливной магистрали (форсунки, топл.фильтр) - неисправности / загрязнение датчика МАР (абс.давления) - пропуски зажигания (нагар, проблемы с катушками) - подсос воздуха в выпускном коллекторе (плохая прокладка и пр) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9667 | |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
После решения своей проблемы тему здесь не бросал вот и начал ваши тесты проводить. Может пригодятся для статистики и анализа. Последний раз редактировалось Alex_174; 03.02.2015 в 14:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9668 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
vitna, собственно нужна первая циферка долгосрочной, когда двигатель ещё холодный и ДК1 не работает (разомкнутая система). В моём размышлении при старте берётся именно показание долгосрочной, что бы не отравить ДК1 и катализатор. По температурному датчику надо смесь обогащать, а по долгосрочной (если она в плюсе) обеднять. И вероятно при около нулевых температурах этот расчёт встречается. Это как вариант, а не догма. Можно ещё посмотреть параметры которые могут изменяться в ЭБУ и влиять на запуск. Вот только какие, в голову ни чего не приходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9669 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
При 81 и 85 значения отрицательные?
Если так, то говорить не о чем. Даже не зная глубоко теории, как vitna, скажу. что... Ненормально, но не трагедия. Почему так думаю? 1. Чем меньше, тем лучше. Это - понятно 2. Поскольку отклонения и в "+" и в "-", явно выраженного дефекта нет. Он бы присутствовал при отклонении в одну сторону 3. Ну и, как по теории, допустимо +/- 8 Посмотри несколько раньше мое сообщение, в котором я собрал ссылки для vitna. По одной есть лог Кудрявый. У него долгосрочная коррекция была +6,25 и не снижалась. И был не запуск с первого раза. Потом он эти значения сбросил. Все нормализовалось. Но через год появилось опять. Вот об этом мы и ведем сейчас разговор. У меня этот глюк присутствует и я ничего из шапочных рекомендаций не делал. Вот и хочу проверить, в каком состоянии у меня долгосрочная коррекция. Если похоже на то, что снял Кудрявый, есть смысл поискать причину появления этой коррекции. Но скажу сразу. Даже, если она у меня присутствует, в купе с не запуском, влияния на какие-то другие параметры (мощность, расход и т.д.) я не замечаю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9670 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Флюенс конфорт, 1,6 МКПП. Москва
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |