|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
И хочу подчеркнуть, я нисколько НЕ опирался на Multitronics. А сам с удивлением обнаружил что значения совпали! А вот как раз в вашем случае нет никакой уверенности, что тот ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ множитель, который вы себе ввели (и только согласно которому совпадает количество топлива фактически и на АЗС) является реальной и фактической производительностью форсунки. Т.е. вы просто подобрали множитель и на этом успокоились. Как вы пишете "Я вывел для себя, что производительность одной форсунки = 177мл", А вы знаете реальную производительность своей форсунки? Вы проверяли? Она совпадает с "выведенными" вами 177 мл? Или просто поверили на слово? Это бесполезный спор, т.к. вы пытаетесь меня убедить что 2 х 2 = 3 потому что так показывает ваш прибор. Но я не поверил прибору, а просто взял счетные палочки и сложил 2 + 2. И увидел сколько палочек получилось в итоге = 4. Не по прибору ))) >>> Если я ошибаюсь, значит и ошибается сама фирма Рено, так показатели расхода топлива полностью совпадают. Еще раз. Я вам говорю о МГНОВЕННОМ расходе топлива, а вы мне в который раз про АБСОЛЮТНЫЙ. Не мешайте все в одну кучу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |