Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 15:25   Сообщение #7
George
Интересующийся
 
Имя: Георгий
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Пестово
Авто: Fluence expression 1.6 МКП5
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Там оставалась резьба сантиметра на полтора, поставили шпильку вместо родного болта. Там ведь есть ещё планка опоры двигателя, под неё добавили ещё одну планку металлическую 4мм и на саму планку опоры наварили шайбу, т.к. на планке не дырка под болт, а прорезь, а добиться хотели именно что бы планка держала двигатель. В итоге коробка крепится на опору двигателя уже в двух точках, на родное крепление где резьбы всего полтора сантиметра + крепление планки опоры. На вид грубо, но сердито и надёжно))

Пока ездил с болтающимся мотором видимо растянулись тросы мкпп или хз что произошло с ними. В заднюю попадает со второго раза и нехорошо переключается на вторую с четвёртой, нужно сильно тянуть назад что б переключить. Пока не сильно напрягает, жду ТО. Там попрошу подрегулировать.
George вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.