|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #7 |
|
Интересующийся
Имя: Георгий
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Пестово
Авто: Fluence expression 1.6 МКП5
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Там оставалась резьба сантиметра на полтора, поставили шпильку вместо родного болта. Там ведь есть ещё планка опоры двигателя, под неё добавили ещё одну планку металлическую 4мм и на саму планку опоры наварили шайбу, т.к. на планке не дырка под болт, а прорезь, а добиться хотели именно что бы планка держала двигатель. В итоге коробка крепится на опору двигателя уже в двух точках, на родное крепление где резьбы всего полтора сантиметра + крепление планки опоры. На вид грубо, но сердито и надёжно))
Пока ездил с болтающимся мотором видимо растянулись тросы мкпп или хз что произошло с ними. В заднюю попадает со второго раза и нехорошо переключается на вторую с четвёртой, нужно сильно тянуть назад что б переключить. Пока не сильно напрягает, жду ТО. Там попрошу подрегулировать. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |