|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
Напряжение до 14,8 Вольт у многих Фордов. Батареи живут примерно столько же.
Цитата:
Реле-регулятора в привычном понимании (таблетка, шоколадка) на современных авто нет. Спасибо, поржал. Батарея заряжается током. И ЗУ должен работать как источник тока с обязательным контролем уровня зарядного тока. Контроль напряжения нужен для определения уровня заряженности батарейки (автоматические ЗУ при достижении определенного уровня на клеммах батареи снижают зарядный ток).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |