Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 16:46   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pancer Посмотреть сообщение
Главный козырь их был в том что они доказывали
Херню они твердили.
Ничего они не доказывали.
Удивляет категоричность иной раз.
Инженеры - дураки, МЫ - самый умный.
То, что ты сказал про 1/4, говорит о том, что делал эти устройства человек разумный.
Который называется Инженер.

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Цитата:
Сообщение от pancer Посмотреть сообщение
Меганчик туповат тока в начале
Я бы так не говорил. В начале хода педаль мало добавляет оборотов.
Такая нелинейность. А потом, похоже характеристика взаимодействия несколько выравнивается.

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
на обгоне всегда тапку в пол, чтоб не торчать на встречке дольше чем необходимо
Не забывай о том, что у тебя АКПП. И выхода иного в этом случае нет.
Так, что... Не догма.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.