|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Этого у тебя быть не должно. Плевать на эти кубики. Я имею в виду нервозность.
Хрен его знает, как влияет. Но двигатель должен работать при РАБОЧЕЙ температуре. Рабочий режим. Тут и сгорание топлива и нагар на свечах. Если 83 - нормальная, рабочая температура, то зачем копья ломать? Давно это было. На двигателе ГАЗ-21 стоял термостат. Он регулировался. Верхний клапан откручивался на штоке или закручивался. И потом запаивался. Как здесь - не знаю. Но разброс у термостатов должен быть, полагаю. Так, что новый - не панацея повышения температуры. Менять его нужно, когда он вообще не открывается или застрял в открытом положении (пропускает). Раньше, при сильных морозах, в соответствующих местностях отверстие в нем делали небольшое. Температура двигателя ниже, но радиатор малость теплый. Когда тосол и антифриз дефицитом были. Я это дело внедрял на дизель-генераторе на Врангеля. Боялись, что перемерзнет радиатор. Температура двигателя была градусов 50 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
L.U. (11.01.2015)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |