Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 23:36   Сообщение #11
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Разве кто-то утверждал подобное?
да, те кто говорит что работает и предается мнимому ощущению....

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Без бустера нужно нажать педаль, положим, на 3/4 хода. С бустером - на 1/4.
ну тебя же никто не опровергает))))
я просто призвал и привел пример для тех кто задумался об обгрейде своей машины, подойти серьезно с результатами стендового испытания и с заботой о будущем своей машины, а не просто установки нового реостата...

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
что ты хочешь получить от машины после получения длинного перечня потенциала?
я ответил в резюме по результатам стендовых испытаний

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
было - 138.5 кВт - 188,2 л.с. и 412.8 Нm
1-й тюнинг - 160.12 кВт - 217.7 л.с и 486.6 Нm
2-й тюнинг - 170 кВт - 231,14 л.с. и 505 Нm
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.