| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.12.2014, 22:00 | Сообщение #1311 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, у тебя ящик личных сообщений переполнен.
		 | 
|   |     | 
|  04.01.2015, 21:06 | Сообщение #1312 | |
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Напруга конечно не фонтан, но на моей тринашке (ваз 2113) картина похожая, там если ездить каждый день то проблем никаких, гарантированый запуск до -35, правда перед каждой зимой обязательная зарядка аккумулятора (ноябрь - декабрь). P/S Опять (как и с проблемой незапуска двига с первого раза) начал с начала тему читать, и на пятой странице плюнул на это неблагодарное дело, скучно очень, опять склоняют дилера, и льют из пустого в порожнее (хотя дилер мне помог, но проблему с ДС самому решить несложно как выяснилось). Последний раз редактировалось AndreyU; 04.01.2015 в 21:10. | |
|   |     | 
|  05.01.2015, 06:08 | Сообщение #1313 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  05.01.2015, 08:23 | Сообщение #1314 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 Да вы спорьте дальше, а у меня времени нет, в теме про дс и отписался, заехал к дилеру почистил дроссель (600руб - чистка дросселя, осмотр ходовой и технологическая мойка на все примерно час времени) и месяц уже точно езжу без ДС, который кстати и извел мой аккумулятор до неизнеможения))) надеюсь не издох совсем, предстоящие морозы покажут
		 Последний раз редактировалось AndreyU; 05.01.2015 в 08:25. | 
|   |     | 
|  05.01.2015, 11:30 | Сообщение #1315 | 
| Местный Имя: саша Регистрация: 17.10.2012 Адрес: ПИТЕР Авто: рено 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чистка дроссельной заслонки это бизнес у од, они предлагают обычно сменить заправку или свечи поменять
		 | 
|   |     | 
|  05.01.2015, 18:16 | Сообщение #1316 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Значит всё таки воздух ОД добавляют........................ 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  05.01.2015, 18:29 | Сообщение #1317 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мы и сюда с темой: Не завод, влезли. Там писал, здесь пишу: Воздух!!! Или топливо! Ну нет нужной пропорции при околонулевых темп. Воздуха не хватает! Программа не унифицирована. А маслянно- пыльные отложения в системе ДУ. даже в незначительной степени закрывают и без того малый просвет в ДУ. Поэтому и чистка ДЗ на какое-то время помогает. Какие фильтра ставят ОД? Почему все жалобы про ДС идут после ТО-1? Почему??? Завод авто сделал, продал, дальше вы на игле у ОД. Не выгодно ОД делать вашу машину так , что бы вы больше к нему не возвращались. Самый лучший ОД -это я сам. Честно, надежно, дешево. Убедился за годы.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 05.01.2015 в 18:47. | 
|   |     | 
|  08.01.2015, 20:42 | Сообщение #1318 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Господа, вот  у кого руки чешуться и напруга низкая http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892&page=2, читаем про зачистку клем, у себя таким макаром напругу на 0,2В поднял, правда зачистил только клеммы аккумулятора/ Вот действительно где все по делу и без пальцегнутия))) Последний раз редактировалось AndreyU; 08.01.2015 в 21:14. | 
|   |     | 
|  08.01.2015, 23:18 | Сообщение #1319 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А ты пальцы и загибаешь. Туфта же полная. И все очевидно с самого начала. Под нагрузкой у него напряжение падает. А на профильных машинах нет такого. Напряжение держится стабильно. Генератор достаточно мощный. Инструкция к Mutlu (что в большинстве стоит) "Measure alternator output voltage: the reading should be between 13.8-14.4 volts for hybrid batteries (at full throttle)". По ГОСТ Р 52230-2004 - Номинальные значения напряжения изделия выбирают из ряда: 7, 14, 28 В - для генераторов и генераторных установок (генератор с регулятором напряжения). - Допускаемые отклонения ... должны соответствовать следующим значениям: +/- 2 % - напряжение генераторов и генераторных установок при определении начальной частоты вращения, а также напряжение на зажимах генераторных установок, электродвигателей и других потребителей... Считаем, получаем 13,72 - 14,28 Вольт. У всех производителей АКБ такие значения и указаны в паспортах и инструкциях. А по ссылке, что ты указал, у него - до 14,5 В. Ну и будут лампы гореть. И АКБ кипеть. И, как я понял, он планирует еще повысить. Это называется в инженерной практике: "Решать проблему в лоб". ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено 08.01.2015 в 23:52 ---------- AndreyU, вот. что еще. Генератор к тем устройствам (ВАЗ), что у тебя в пользовании, стоит сколько? Как я вижу - 3-4 тысячи. Рублей, рублей... А на профильные машины? Поболе 20 000 руб. Почувствуй разницу, как говорят. | 
|   |     | 
|  09.01.2015, 01:20 | Сообщение #1320 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			гы я тоже с геной развлекался раньше. вывел контакты для регулятора наружу и пробовал разные всякие. бывают с зимним режимом например, а есть которые режимы работы показывают, газуешь, а он лампочками подмигивает хорошо когда акк чуть чуть кипит и фары светят ярче, и утром заводится бодрее, ну а водички долить не в падлу иногда всё равно раз в месяц доливал литр тосола, стакан масла и пару сантиметров тормозухи  романтика | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |