|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Так именно потому, что неисправный. Из-за проблем со сбросом масла при останове двигателя фазик не встает в исходное положение, а имеет некий угол сдвига.
Цитата:
Опять же, на более жидком масле пленка потоньше... На больших нагрузках на более густом масле запаса побольше. Может для тех, кто движок не крутит и не актуально. С W30 еще и некая экономия топлива будет. Надеюсь, помним, что в высоконагруженные спортивные движки W60 льют... Не! Я сторонник придерживаться заводских рекомендаций (по крайней мере в части цифр после W).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |